Калифорния

Hoolliwood

Hollywood

Мы с родителями поехали в Калифорния на 2 самолетах. В первом аэропорту мы ели чипсы, а во втором бургеры
Мы были в Hollywood там было много чего, например, ресторан Мики-Мауса и на тротуаре было много знаменитостей которые сделали это сами. Hollywood был виден плохо из нашего отеля в котором все стоило 100$.  Этот отель был одним словом «дорого» с бассейном в котором я не покупался. Сейчас я в мотеле. Мы приехали в него 24 сентября. Тут было плохо потому что мы три раза переселялись и еще забыл добавить, что мы взяли машину в аренду.

Universal Studios

Мы поехали 25 сентября в Universal Studio там были офигеные крутые американские горки, то есть спец. эффекты американских горок. Мы были на всех аттракционах. Например, мы были на аттракционе Simpsons и на аттракционе Комната страха. Мне там понравилось как дядя в комнате страха в костюме ученого совал всем отрубленную ногу. А ещё мы видели как снимают фильмы например Война миров или Катастрофа. А ещё нам показывали как делается наводнение и как делаются пожары, землетрясения, а еще там было много магазинов, но я был только в одном магазине. В этом магазине продавались Миньоны от которых я фанател и я очень захотел фиолетового Миньона. А еще там были пластмассовые зомби которые хотели убить всех так они стояли. По Universal Studios бегали всякие герои мультфильмов. Я расскажу вам о всех аттракционах. Первый аттракцион это был комната страха как я уже говорил про ученого с отрубленой ногой. Там выскакивали зомби-свиньи и монстры с орудиями убийств. Мне было немного страшно. Второй аттракцион был мумия, там было очень страшно. Были резкие движения, эффект воды и эффект тараканов под ногами. Дальше был аттракцион Transformers там мы падали с небоскрёба. Было нестрашно.

6 Flags

Дальше у нас было 6 Flags это парк аттракционов. Это было так экстремально, что я хотел еще и еще. Мы катались. На самом экстремальном аттракционе. Он назывался НА ВСЮ КАТУШКУ. Там была мертвая петля и такие резкие повороты. Нам было не страшно. Мы весь день катались на резких и страшных аттракционах. Я не когда не забуду этот день.

King’s Canyon

Олень

Дальше у нас было по плану национальный парк King’s Canyon. Там мы видели медведя и оленя, бурундука и даже лису. Там такие большие деревья, что если дерево упадет на вас, то вы превратитесь в разплющеного Чехова,  который немного под землей. А еще мы были на горе с которой надо слезать, если на дней туча. Мы там были два дня, там очень красиво, то есть потрясающе, ничего плохого сказать про нее не могу. Когда мы были в других местах  в King’s Canyon меня чуть не убило камнем я был на волоске от смерти, а папа ударился в пещере об сталактит. Я забыл добавить, в нашу арендованную машину врезалась птица на полном ходу.

Море

Мы были на море. Там мы два раза искупались, а потом поехали смотреть другое место. Там были скалы и мы видели дохлых тюленей, которые очень воняли. Я там первый раз не купался, а упал в воду в одежде, потом 2 раза искупался. Там купатся стоит 8 долларов, то есть парковка машины. Мы там были целый день и увидели закат.

Сан Франциско

Дальше мы поехали в Сан-франциско город диско. Он встретило нас штрафом. Мы поехали по платной дороге бесплатно. Надо было заплатить 5$, а мы заплатим 30$. Потом мы уже ходили по городу. Там было много негров, то есть бомжей. Мы видели тюленей они очень были смешные потому что один тюлень лег на других тюленей. Я хотел поехать на остров тюрьма где сидел Аль Капоне, но не было времени. А еще мы были на Ломбард-стрит, там мы  катились на трамвае и нам не понравилось, мы вышли сразу и пошли к машине. А, забыл сказать, мы обогнали  очень сильно трамвай. Дальше мы поехали обратно и последние дни проводили в Лос Анджелесе.

Disneyland

Страшный аттракцион

Последние дни мы проводили очень весело ходили по магазинам и пошли в самую главную цель это Disneyland! Там было очень круто. Мы катались на лифте страха, то есть с 13 этажа, это было очень круто-круто. А ещё мы ходили где Гуфи сумасшедший пилот вёз нас очень резко. По крутизне этот парк не очень, всего лишь один аттракцион с мёртвой петлёй. А, забыл вам сказать, я превышаю все ограничения по росту в Disneylandе и в Universal Studios:). А ещё, если вы любите водные процедуры, то водный аттракцион там вам будет так мокро, что вы не сможете высохнуть за пол дня.

То что я рассказывал было моим 10 день рождением.